Info Fack - информация и факты. - Форум
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прочее » Прочее » Рекламные уловки, вызвавшие беспорядки
Рекламные уловки, вызвавшие беспорядки
OPSДата: Понедельник, 16/11/07, 8:29 PM | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет ничего дурного, если продукт пользуется повышенным спросом. Но порой ажиотаж провоцирует массовые беспорядки, а это не только срывает продажи, но и бьет по имиджу компании.


Вот четыре примера:

1. Зареклись от сумы. В Китае запретили продавать сумку английского дизайнера Ани Хиндмарч. Аксессуар, украшенный большой черной надписью I’m Not a Plastic Bag («Я не пластиковая сумка»), был изготовлен специально для акции общественного движения We Are What We Do по отказу от загрязняющих природу пластиковых пакетов. В Лондоне вся партия сумок была раскуплена в первые же часы. Помимо любви к окружающей среде, очевидно, немаловажным фактором популярности сумки послужила также ее цена — всего 5 фунтов стерлингов (около $10). Остальные вещи под брэндом Anya Hindmarch стоят в 100–200 раз дороже. В Китае события развивались гораздо драматичнее, чем на родине дизайнера. У магазина в Гонконге, где в конце июля должны были начаться продажи известной сумки, собралось почти 2 тыс. человек. В итоге бутик так и не открылся, а пришедшую в неистовство толпу пришлось усмирять с помощью полиции.

2. Диван или жизнь. Впрочем, британцев отнюдь не всегда можно назвать сдержанной нацией. В феврале 2005 года IKEA устроила в городе Эгмонд грандиозную распродажу. К открытию у дверей магазина стояли не 2 тыс. человек, как рассчитывала компания, а целых 6 тыс. Охрана ретировалась, испугавшись такого наплыва посетителей. В ходе начавшихся после этого беспорядков 20 человек получили серьезные ранения и были доставлены в больницу: люди с битами и арматурой отбирали товары прямо перед кассами. Особенно ожесточенные бои развернулись за один из диванов IKEA, который подешевел в шесть с лишним раз — с 325 до 49 фунтов стерлингов (примерно $100).

3. Торговцы шутят. Еще до начала продаж игровой консоли Sony PlayStation 3 в США осенью 2006 года было известно, что на всех устройств не хватит. Поэтому самые горячие фанаты занимали очередь за несколько дней. После начала продаж многим салонам потребовалась помощь полиции. В городе Вест-Бенд, например, менеджер магазина придумал оригинальную лотерею. Он сообщил 50 покупателям, что приставок всего 10 и они достанутся тем, кто успеет занять 10 стульев перед магазином, что привело к массовой драке. К весне 2007 года Sony удалось продать в США 1,4 млн PlayStation 3.

4. Наглядный урок. В августе 2005 года управление образования города Ричмонд (США) решило сменить в местных школах ноутбуки Apple на Dell и объявило распродажу 1000 четырехлетних компьютеров по цене $50. Но в назначенный день к месту проведения аттракциона неслыханной щедрости явились более 5 тыс. человек. Едва открылись ворота, люди ринулись внутрь. Ситуацию усугубило то, что некоторые покупатели пытались проехать сквозь толпу на автомобилях. В итоге за медицинской помощью обратились 17 человек, четверых пришлось госпитализировать.
 
Форум » Прочее » Прочее » Рекламные уловки, вызвавшие беспорядки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: