Info Fack - информация и факты. - Форум
  • Страница 1 из 1
  • 1
10 современных маркетинговых трендов
OPSДата: Понедельник, 16/11/07, 7:06 PM | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Фокус современного маркетинга все больше смещается в сторону от продукта к потребителю. Поэтому в ТОПе человекоориентированных трендов можно выделить следующие десять:

1. Полезность

Бренд, сопровождающий продвижение своего продукта бесплатными бонусами, добьется большего внимания, нежели «бесполезный» конкурент. Один из самых популярных на сегодня способов — выпуск бесплатного мобильного приложения, которым могут пользоваться не только клиенты.

2. Игра на эмоциях

Сарафанный маркетинг сделает свое дело, если компания хорошо сделает свое — удивит аудиторию. Продуктом, упаковкой, сервисом, видео-роликом, мероприятием. Инструмент неважен, главное — вызвать эмоции (без вреда для имиджа компании, конечно). Обсуждение хорошо конвертируется в продажи.

3. Мобильность

Небыстрые россияне вскоре полностью привыкнут к мобильному интернету, как это уже сделали люди Запада. Чем быстрее и органичней вы внедритесь в мобильные устройства, тем лучше для ваших продаж.

4. Симплификация

Привлекающий внимание дизайн вряд ли победит в соперничестве с лаконичным и понятным. Экономия времени пользователя — главный аргумент. Чем легче в использовании ваш продукт, ваш сайт, ваше приложение, тем больше шансов понравиться целевой аудитории.

5. Материализация

Точнее, выход в оффлайн и интеграция этого с социальными сетями. Это может быть что угодно: благотворительная акция, установка неординарной рекламной конструкции или инсталляции — все, что усилит концепцию вашего бренда и сблизит с целевой аудиторией.

6. Гибкость

Маркетинговая стратегия должна легко поддаваться изменениям, при этом оставаясь верной своим целям.

7. Геймификация

Геймификация (или игрофикация) – это эффективный и модный способ вовлечения аудитории, который легко внедряется во все коммуникации с потребителем.

8. Индивидуальный подход

Персонализированный подход теперь в основе любой коммуникации. Чем лучше вы понимаете каждую группу своих целевых потребителей, тем успешнее будет ваша маркетинговая стратегия.

9. Коллаборация.

Проводите совместные кампании с брендом, которые близки вашим клиентам так же, как и вы. Это усилит их любовь к вам обоим.

10. Воздействовие на чувства

Если вы сумеете уникальным образом воздействовать на зрение, осязание, обоняние и слух потребителей, это непременно сделает ваш бренд более близким и приятным для них.
 
HzBoyДата: Пятница, 23/09/08, 12:00 PM | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Де в інтернеті можна знайти найсвіжіші новини про маркетинг великих компаній? Хочу бути в курсі стратегій успішних брендів. Поділіться джерелами.
 
pechkin-1978Дата: Пятница, 23/09/08, 12:05 PM | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Читаю новини в інтернеті про великі компанії та маркетинг, щоб бути в курсі останніх подій. У нашому швидкому світі важливо слідкувати за трендами та стратегіями провідних гравців ринку. На сайті MMR https://mmr.ua/tags/informaczijna-kampaniya безліч корисних кейсів для мене. Тут я завжди знаходжу цінні інсайти та інформацію, яка допомагає у розвитку мого бізнесу.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: